Корзина
208 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА KIEVSAT | UA | официальный партнер OLL Divan Viasat | Golden Formula | Infomir
+380445990341
+380977553005

Эфирные антенны более популярны, чем кабельное, интернет и спутниковое телевидение

Согласно отчету Deloitte Insights, использование эфирных антенн растет и должно стать доминирующим средством просмотра телевидения в 2020 году. Фактически, по оценкам аналитиков Deloitte, 1,6 миллиарда человек во всем мире, включая 450 миллионов домохозяйств, будут смотреть эфирное телевидение.

«По нашим оценкам, 1,6 миллиарда зрителей с антенной в 2020 году основаны на проверенных данных из 83 стран с общим населением 6,6 миллиарда человек», - говорится в отчете.

Далее в отчете под названием « Прогнозы на технологии, медиа и телекоммуникации 2020» говорится, что реклама платит за контент, который зрители смотрят бесплатно с помощью таких антенн. По оценкам Deloitte, мировой доход от телевизионной рекламы вырастет более чем на 4 млрд долларов, достигнув 185 млрд долларов к концу 2020 года по сравнению с 181 млрд долларов в 2019 году.

Наряду с общим прогнозируемым количеством зрителей эфирного телевидения во всем мире, исследование также показывает, что в 12 ведущих странах ожидается наибольшее количество зрителей в 2020 году.

  • Индонезия
  • Индия
  • Нигерия
  • Япония
  • Филиппины
  • Мексика
  • Бразилия
  • Пакистан
  • Вьетнам
  • Италия
  • Египет
  • Соединенные Штаты

Согласно исследованию, в то время как использование эфирного ТВ возросло, общий просмотр телевизора снижается. В США ожидается, что количество минут, проведенных за просмотром телевизора, сократится на 5%, а наибольшая спад среди молодежной аудитории. Другие страны, наблюдающие тенденцию к снижению количества просмотров телепередач, включают Бразилию, Мексику, Гонконг, Канаду, Швецию, Данию, Японию, Новую Зеландию, Норвегию, Сингапур, Израиль, Венесуэлу и Ирландию.

С уменьшением количества просмотров использование эфирного ТВ является спасительной грацией традиционного телевидения, когда дело доходит до доходов от рекламы. Более 16 миллионов домохозяйств в США используют обычную антенну. Это на 48% больше, чем в 2010 году. Даже с переходом на цифровой просмотр многие домохозяйства сохраняют или добавляют антенну для бесплатных местных каналов. Этих цифр достаточно, чтобы рекламодатели распределяли свои бюджеты между традиционным телевидением и цифровыми услугами.

Другие статьи
  • Судный день?
    У публики присутствует ряд заблуждений. Во-первых, общенациональные каналы в спутниковом вещании кодируются уж больно давно, а , во-вторых , то как это будет выглядеть с завтрашнего дня , следовало бы сделать еще лет двадцать тому назад
  • Обзор онлайн кинотеатров
    Полный обзор ВСЕХ ТОП ОНЛАЙН КИНОТЕАТРОВ для Смарт ТВ Боксов. Откуда устанавливать. Технозона